Да, про МОТОРОЛЛЕР (с).

IMG_0017


IMG_0016

На фото - Honda Click 125i, это новая модель 2012 года (мой сошел с конвейера 4 дня назад;). В отличие от существующих Кликов этот имеет мотор 125cc против 110 у более ранних (также будет повышена кубатура у PCX до 150сс).
Если посмотреть на устройство заднего колеса и мотор-трансмиссие-колесной части, то становится ясно, что в Хонде не выдумывали много, они просто взяли этот узел от Airblade, убрали на нем центральный "тоннель", и упрятали его в "кузов" Клика.

IMG_0018

А вот так выглядит новая панель приборов. Они тоже сделали шаг в сторону "электронизации", и теперь "одометр" (прибор показывающий пробег) и измеритель уровня топлива - элктронно-цифровые (индикатор топлива - 9-элементная полоска).

IMG_0019

IMG_0020

IMG_0021

Еще одна приятная особенность - большой подседельный "багажник", куда, как видите, помещается весьма немаленький "индексовский" полузакрытый шлем. Это, конечно, еще не "чумадан" Ямахи Ноуво, куда можно продуктов из Лотуса на неделю загрузить и поехать, но куда больше и удобнее обычного Кликовского. Причем в Кликах 2010/2011 от этого его крохотного "багажника" еще оттяпали место под аккумулятор. А тут вот - очень удобно.

IMG_0022

А еще прилично больше стал бензобак, теперь полная заправка - 200 бат, то есть около 5 литров, против прежних трех с половиной.
Можно официально лить газохол E10.

IMG_0023

UPD: по просьбам добавляю - цена за данную модель (Forward, с литыми дисками) - 53700 бат, со всей кухней, оформлением, апгрейдом шлема (два простых на один хороший с доплатой), страховкой от угона на год и что-то там еще - 58000.

Рейтинг: 2701, 1 комментарий
Категория: Общая